Медиапланирование.Куратор Мария Антропова.



Площадка: http://www.britishdesign.ru/programs/p/mediaplanning/

Организатор: Британская Высшая Школа Дизайна

Этот курс является совместным проектом БВШД и VivaKi, крупнейшей медиакоммуникационной группы в России. Преподаватели курса – лучшие специалисты рекламной индустрии – расскажут, как устроен мир медиа: на телевидении, радио, в наружной рекламе и в digital. Слушатели узнают, как строятся эффективные коммуникации и как происходит процесс общения с потребителем во время экономической рецессии.

 

Рекламные бюджеты в период кризиса являются одной из первых статей, подлежащих оптимизации в компаниях всех направлений. Именно поэтому в ближайшее время реклама должна стать товаром, который рекламодатель приобретает у рекламного агентства с целью развития бизнеса, а коммуникация должна быть нацелена на решение четких практических бизнес-задач. Отдельный акцент в программе интенсива будет сделан на том, как правильно расставлять задачи отделам маркетинга и рекламы компаний для того, чтобы получить результат, необходимый в конкретный период времени.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама