Эмоциональный интеллект в креативном бизнесе. Куратор Татьяна Страшненко



Организатор: Британская Высшая Школа Дизайна

Сайт: http://www.britishdesign.ru/programs/p/emotionalintellect/

Интенсивный курс «Эмоциональный интеллект в креативном бизнесе» в креативных индустриях посвящен теме развития компетенций эмоционального интеллекта. Это понятие вошло в обиход в последние два десятилетия, и с каждым годом привлекает к себе все более пристальное внимание специалистов по развитию, особенно в таких сферах как креативные индустрии, бизнес и образование.

 

На занятиях участники интенсива познакомятся с основными понятиями концепции эмоционального интеллекта, научатся лучше распознавать и выражать эмоции, освоят инструменты и техники использования и управления эмоциями – как собственными, так и эмоциями других людей. Знания и навыки, полученные слушателями, помогут им повысить эмоциональную устойчивость в процессе общения с другими людьми – подчиненными и руководителями, заказчиками и исполнителями, родителями, детьми, коллегами и любыми значимыми собеседниками.

 

Интенсив предназначен, в первую очередь, для людей творческих профессий, которым развитые эмоциональные компетенции помогут тоньше и глубже понимать происходящее вокруг них, более творчески и ярко перерабатывать свои эмоциональные впечатления, и выстраивать более эффективное взаимодействие с окружающими людьми – партнерами, заказчиками, коллегами и т.д.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама