Открытый мастер-класс «Big Data Marketing. Маркетинговые исследования в социальных медиа»



Площадка: Хитровский пер. 2/8 стр. П

Организатор: Школа Новых Медиа

Школа новых медиа продолжает цикл открытых мастер-классов. Тема Big Data Marketing в последнее время является одной из самых популярных. В пятницу 15 мая мы решили поговорить о маркетинговых исследованиях в социальных медиа с руководителем аналитического центра Brand Analytic - Светланой Крыловой.

Светлана знает все не только об анализе данных в социальных медиа, но и о применении результатов исследований для построения эффективных коммуникаций, выявления и нивелирования репутационных рисков, анализа эффективности рекламных кампаний, анализа конкурентов и т.д.

В рамках лекции мы разберем:

- свежие цифры социальных медиа в России

- возможности и проблемы исследований в соцмедиа

- кейсы российских и международных компаний в проведении подобных исследований и применении результатов

Готовим вопросы спикеру и бронируем места на сайте.

Регистрация обязательна.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама