Стратегия продвижения малого бизнеса



Площадка: Бауманская, 11, стр 8

Организатор: Икра

Управление малым бизнесом - задача не из легких. Конкуренция на рынке, ограниченные бюджеты и прямая зависимость от лидера у руля максимально усложняют такую работу. 

Но именно для тех, кто хочет развить свой бизнес, кто хочет создавать не просто продукт, а большой и сильный бренд с лояльными потребителями и потенциалом для развития, Школа ИКРА проводит курс "Стратегия продвижения малого бизнеса". С помощью этого курса вы сможете собственноручно построить бренд со своей коммуникационной моделью и повысить эффективность своего бизнеса. На курсе детально будет рассматриваться бизнес-модель каждого из студентов и оцениваться эффективность. Вместе с преподавателями вы сможете внести действенные изменения и разработать долгосрочную стратегию, применить которую вы сможете уже на майских каникулах, чтобы потом оценить результаты.
Подробности о программе, а также регистрация по ссылке: http://www.ikraikra.ru/courses/22874/

Стоимость: 45000 рублей 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров