Programmatic buying. RTB



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10

Организатор: Master Brand

Преподаватель

Анна Знаменская

Mindshare. Chief Digital Officer

 

О Курсе

Курс знакомит с основными понятиями и механиками Programmatic самой быстрорастущей области размещения дисплейной рекламы в Интернете. Вы познакомитесь с основными видами закупок, механиками аукционных торгов RTB и особенностями работы по различным моделям. Вы будете разбираться в структуре российского рынка RTB, а также научитесь работать с пользовательскими данными для оптимизации конверсии и повышения эффективности при долгосрочном размещении.

 

Программа Занятий

Виды programmatic

-    RTB

-    Premium marketplace

-    Fix price

Механика аукционных закупок

Покупка аудитории вместо покупки размещения

Оптимизация конверсии

Структура российского рынка RTB

Таксономия. Принцип формирования ЦА

 

Даты Курса

16 апреля – четверг.19.00-22.00

Стоимость Курса

5 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама