Курс SMART (System Management Approach Real Technology) для современного руководителя



Организатор: Школа Новых Медиа

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Обеспечить менеджеров уникальной технологией, построенной на интеграции Теории Систем, TOC (Theory of Constraints), ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач), позволяющей:

·        выявлять «точки приложения усилий», т.е. точки, решения в которых дают максимальный эффект в достижении целей;

·        вырабатывать решения, позволяющие добиваться нужного результата, используя существующие ресурсы или минимизируя затраты на привлечение дополнительных ресурсов;

·        обеспечивать реализацию принятых решений с минимально необходимыми затратами и усилиями.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

·        обучение конкретным методам, способам, технологиям принятия и обеспечения реализации решений;

·        отработка необходимых практических навыков и умений менеджера.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

·        повышение результативности и эффективности работы компании в целом;

·        повышение сфокусированности и эффективности управленческой деятельности руководителя в каждодневной практике;

·        повышение личной эффективности и результативности участников.

 

АВТОР КУРСА

 

СИРОТА ВЛАДИСЛАВ - независимый тренер-консультант в области общего менеджмента и технологий управления, управления проектами, управления процессами, менеджмента качества, стратегического менеджмента.

Опыт работы как в крупном (ФК «Уралсиб» и др.), так и в среднем бизнесе (ООО «Стэп Лоджик» и др.), как в компаниях с государственным участием (ОАО РЖД), так и в частных компаниях (ТПО «Комус»,  «Рускомпозит») в различных секторах (B2C, B2B, B2G) различных рынков: финансы, производство, информационные технологии, торговля, сервис и др.

За период своей трудовой деятельности успешно реализовал более 50 проектов в области создания и развития бизнеса, управленческого консультирования и информационных технологий.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

1 человек – 14 800 рублей

2 человека – по 12 000 рублей

 

Даты тренинга: 27-28 июня с 10.00 до 19.00

Записаться на курс можно на сайте или по тел +7(495)728 12 24


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама