SMM 15/3



Площадка: Бауманская, 11, стр 8

Организатор: ИКРА

Уже прошли те времена, когда SMM позиционировался как работа для "школьников", не требующая знаний или особого подхода. Но даже сейчас кто-то искренне считает, что весь SMM - это фотографии котиков и бесконечные споры в комментариях. Так ли это? 

Конечно, нет! Стоит только посмотреть на то, как активно сейчас борются все бренды за свою аудиторию в социальных сетях, на кейсы, набирающие миллионы просмотров и структуру рекламных бюджетов. Сразу становится ясно, что SMM - это один из самых мощных маркетинговых инструментов, и нужно учиться с ним работать. Для этого в Школе ИКРА 16-17 мая пройдет интенсив по SMM, курируют который основатели небезызвестного и нашумевшего агентства Little Big Agency Василий Богданов и Максим Юрин. Самые свежие кейсы, многолетний опыт работы и практика, практика, практика! Присоединяйтесь и научитесь SMM-азбуке за два хардкорных выходных. 

Все подробности о курсе и регистрация по ссылке: http://www.ikraikra.ru/courses/22890/

Стоимость: 15000 рублей 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама