Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень



Организатор: Школа Новых Медиа НИУ ВШЭ

В рамках курса слушатели научатся ставить задачи по разработке сайтов и мобильных приложений подрядчикам и управлять командой интернет-проекта. Также студенты узнают, как продвигать сайты, научатся оценивать эффективность работы рекламных кампаний.  

Если вы хотите стать руководителем интернет-проектов, создавать эффективные digital-проекты, научится ставить задачи так, чтобы вас понимали, то курс от Школы новых медиа поможет вам!

Куратор курса: Андрей Григорьев, трекер Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), операционный директор компании GetShopApp.com , генеральный директор Vidimax.

 

Стоимость обучения: 55 000 рублей.

Занятия проходят трижды в неделю: вторник, четверг – с 19:00 до 22:00, суббота – с 12:00 до 15:00. По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации образца НИУ ВШЭ.

Запишись на специализацию «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень»


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама