Маркетинг и производство в цифровых медиа. Базовый уровень



Организатор: Школа Новых Медиа

Чему научитесь?

Вы научитесь производить качественный и актуальный контент, анализировать рынок и оценивать эффективность дальнейших действий по развитию вашей компании, грамотно использовать инструменты для проведения эффективных рекламных кампаний в цифровой среде и управлять бизнес-процессами в new media.

Дисциплины курса:

1.      Введение в digital media

 

2.      Маркетинг и планирование бизнеса

·         Интегрированные маркетинговые коммуникации

·         Стратегическое мышление

·         Селекция, тестирование и оценка бизнес-идеи

 

3.      Реклама и аналитика

·         PR, BTL, promo Mulit Screen: веб, мобайл, планшет

·         Big Data. Работа с аудиторными сегментами

·         Маркетинг в социальных сетях

·         Поисковые машины, поисковая оптимизация

·         Контекстная реклама

 

4.      Интернет-СМИ. Организация производства

·         Организация работы конвергентной редакции

·         Онлайн-ТВ, кросс-медиа

·         Контент-менеджмент

 

5.      Проектирование и основы производства

·         Основы веб-дизайна

·         Юзабилити (usability): проектирование, тестирование, экспертиза

·         Системы управления контентом (CMS)

·         Мобайл: основы разработки, выбор платформы

 

Наши преподаватели – ведущие эксперты компаний с мировым именем: Google, Mail, Microsoft, Яндекс, E-bay, Vi, TNS, IAB и др.

Наши студенты работают в таких компаниях, как: GE Money Bank, Danon, Икеа, ABBY, Сбербанк, АФК Система, Билайн, Ведомости, ИД Sanoma Ind., ИД Бурда, ЗАО Эвалар, Зелдис - Фарма, Клиника Маршака, МОЭСК,  ВГТРК, Нижфарм, ivi.ru  и другие крупнейшие компании.

Наши преимущества:

- уникальная программа обучения, в разработке которой участвовали лидеры российского рынка рекламы и IT;

- удостоверение о повышении квалификации  Национального исследовательского университета Высшая школа экономики

- выездные лекции и семинары в офисах Google, TNS, Mail.ru, Билайн, Яндекс; 

- дополнительные сертификаты ведущих компаний отрасли: Google, Microsoft, Медиалогия.

 

Стоимость курса:

2,5 месяца обучения 55 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров