Обучающий курс «Основы Adwords и Analytics»



Организатор: Школа новых медиа

Всего за три дня – 24, 25 и 26 апреля – на реальных кейсах вы поймёте, какой вид рекламы наиболее эффективен для вашего бизнеса, как завести рекламную кампанию и проанализировать её результаты, где искать хорошие посадочные страницы и как нельзя делать объявления. Профессионалы в сфере digital-аналитики научат вас использовать Google AdWords и Google Analytics по максимуму. По окончании курса вы получите сертификат Школы, а ещё вы сможете сдать экзамены Googlе: с 25 марта проходной балл снизился до 80%!

Спикерами будут  преподаватели Школы новых медиа - Алексей Амилющенко (еx-softlanding manager Google Russia) и Александра Кулачикова (эксперт по Google Analytics, B2B  Google).

Как вы думаете, сколько стоят  24 часа занятий со специалистами высшего класса из  самого Google? Представили? А мы предлагаем вам пройти практический курс «Основы Adwords и Analytics» всего за 15 000 рублей! Согласитесь, это отличная цена за то, чтобы стать мастером онлайн-аналитики!

Напомним, занятия пройдут с 24 по 26 апреля с 10.00 до 19.00 с часовым перерывом.

Запишитесь на курс «Основы Adwords и Analytics» и получите ключи к успешной интернет-рекламе вашего бизнеса!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров