Цветокоррекция фото и видео



Площадка: Хитровский пер., 2/8, корп. П (м. Китай-Город)

Организатор: Школа Новых Медиа

Сайт: www.new-media-school.ru

27 марта в Школе новых медиа пройдёт очередной мастер-класс совместно с Академией re:Storе: Родион Жабрев – владелец и арт-директор видеостудии Робюро - расскажет, как делать фото- и видеоизображения ещё лучше и вкуснее, чем вы уже умеете. Интересно будет всем: от новичков до суперспециалистов и от фотографов до дизайнеров. Родион ответит на семь главных вопросов о цветокоррекции.

 

1) Что скрывают профессионалы? - грустная история о том, что алгоритма хорошей картинки не бывает, но всё равно бывает.

2) Можно ли верить своим глазам? - интересная история о том, что цвета на самом деле не существует и что мозг и глаза нас постоянно обманывают, а колористика - это психология, а не технология.

3) Важная ли цветовая теория? - сложная история о том, как покрасить картинку в один цвет так, чтобы она стала «дорогой», а также о том, почему жёлто-синие картинки так популярны.

4) Можно ли качественно и интересно покрасить DSLR? - техническая история о недостатках дешёвых камер и способах их устранения.

5) Можно ли хорошо покрасить RED? - антитехническая история о том, как преимущества дорогих камер становятся недостатками.

6) Много ли платят колористам? - история о правде жизни.

7) Mac или PC? — правдивый финал о творчестве, мониторах, цветовых профилях и удобстве.

 

Вход свободный, нужна регистрация. Пройти её можно на сайте www.new-media-school.ru или по телефону 8(495)728-12-24

Начало мероприятия: 19-00. Адрес: Хитровский пер., 2/8, корп. П (м. Китай-Город)

Вперед за вдохновением!

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама