Краткосрочный курс Анны Ветринской «Эффективная контекстная реклама. Как увеличить отдачу от Яндекс.Директ и Google Adwords за 3 дня»



Организатор: Школа Новых Медиа

Реклама – двигатель прогресса. Но в первую очередь в кризис сокращаются именно рекламные бюджеты. Все хотят платить только за то, что приносит результат. Причем не в перспективе, а здесь и сейчас.

Контекстная реклама отвечает всем требованиям рекламодателей. Контекстная реклама – это самый эффективный метод привлечения пользователей в интернете.

Но помните: чтобы что-то хорошо работало, этим нужно уметь пользоваться. 

 

На курсе вы узнаете:

 

- Как создать эффективную рекламную кампанию

- Как рассчитать медиаплан и оценить плановую стоимость звонка/заявки/заказа

- Как оценивать эффективность и в чем ее измерять

- Как правильно настроить РСЯ и контекстно-медийную сеть Google

- Как настроить ремаркетинг

- Как проводить аналитику конкурентов и что делать с этой информацией

- Рассмотрите кейсы участников и научитесь видеть точки роста рекламной кампании

- Обсудите системы автоматизации и их применение

 

Первый день – 18 мая

Первый день интенсива будет посвящен рекламным кампаниям.  

Как создать РК, как настраивать РК и как оценивать эффективность? Также изучим терминологию контекстной рекламы – понимание терминов позволит в дальнейшем легче ориентироваться на рекламном рынке.

 

Второй день -20 мая

Вторая часть интенсива будет посвящена изучению основных инструментов создания и анализа рекламных кампаний – Яндекс.Директ и Google AdWords.  В чем их отличия, какие особенности? На этом же занятии вы будете практиковаться в настройке обоих сервисов под руководством Анны.

 

Третий день – 22 мая

Финальная часть интенсива будет посвящена проблемам аналитики РК, расчёту эффективности и настройке связи между Google  AdWords и Яндекс.Директ.

Нам важно, чтобы вы понимали и умели использовать те знания, которые даст вам лектор. В финале вас ждет дипломная работа, в которой вы сможете использовать все навыки, которым научились на интенсивном курсе «Контекстная реклама».

 

Также вы получите полезные материалы - чек листы, файлы и ресурсы, которые помогут вам в достижении новых результатов!
Но главное — это много практики и живого общения!

 

Режим занятий с 18:30 – 22:00

Стоимость обучения: 15 000 руб

http://www.new-media-school.ru/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров