Native Ads



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

О Курсе:

 

«NativeAdvertising: реклама, за которой будущее»

 

За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут. Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает. Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).

 

Программа Занятий

 

- Предпосылки появления нативной рекламы

- Проблемы определения: что относить к Native Advertising?

- Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы

- Успешные кейсы: западные и российские

 

Практическое занятие

 

О преподавателях:

Ольга Цыганкова

 Socialist Media, CEO

 

Образование:.

НИУ ВШЭ, Факультет экономики, Специализация  - «Маркетинг и маркетинговые исследования».

 Профессиональная хроника:

С 09.2013: директор  компании Socialist Media

2012 –13: медиа-директор в Socialist

2010 –12: Socialist by Gameland

 

Интересные факты:

- успешные проекты для клиентов PepsiCo, MARS, Mattel, Microsoft, РусАгро-Сахар и многих других;

- одно из самых ярких достижений: в 2011г. «подсадила» 1 300 000 человек на Internet Explorer при помощи интеграций в игры и приложения в социальных сетях;

- самое ценное в работе – это моя команда, молодая, энергичная и умеющая решать задачи любой сложности.

 

Арсений Ашомко

CEO tigermilk,

партнёр Socialist Group

 

На рынке Social Media с 2009 года.

Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер».

Работал и работает с Pepsi, Dirol, NIVEA, UniCredit Bank, Raffaello и многими другими – в качестве Креативного директора, стратега и на различных других позициях. Рынок такой – в период роста сложно говорить о жёсткой структуре и чётком распределении обязанностей.

С весны 2014 года возглавляет tigermilk – медийную компанию нового поколения, с полутора десятками проектов и 45 миллионами участников на 10 платформах (от социальных сетей до мобильных приложений).

 

Даты Курса

19 марта – четверг

 

Стоимость курса: 5 000 руб.

Регистрация: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858.htm

Дополнительная информация: irina.r@masterbrand.ru 

Или по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама