SEM и Контекстная Реклама



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858.htm

Преподаватель

Татьяна Сорокина,

MediaCom, Head of SEM, SEO, SMM and SEA 

 

 

 

 

 

О Курсе

Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самых ключевых областях digital маркетинга: Поисковом Маркетинге и Контекстной Рекламе. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный курс знакомит с принципами работы основных систем, методами анализа и оптимизации диджитал коммуникаций.

Программа Занятий

SEO:

- Что такое SEO и почему это важно?

- Белое SEO: тренд 2015

- Как поисковые системы ранжируют сайты

- Из чего состоит SEO-оптимизация

- Техническая оптимизация

- Контентная оптимизация

- Линк-билдинг

- Социальные сигналы

- Поведенческие показатели

- Оптимизация мобильного сайта

- Какие платформы нужно анализировать еще: мобильные приложения, группы, каналы

- Инструменты

- Вопросы и ответы

- Практика

 

Контекстная реклама:

- Что такое контекстная реклама и почему это важно?

- Поисковые системы, поисковые партнеры, партнерские сети. Как не запутаться?

- Модель покупки

- Почему важен CTR и показатель качества?

- Форматы на поиске и поисковых партнерах

- Форматы в партнерских сетях Google, таргетинги

- Яндекс МКБ, почему он отличается от других форматов?

- Позиции и что на них влияет

- Системы размещения контекстной рекламы, разница интерфейсов

- Подбор ключевых слов и составление плана

- Написание текстов, чем отличаются тексты для мобильных

- KPI

- Отчетность

- Инструменты

- Вопросы и ответы

- Практика

 

Даты Курса

28 марта – суббота. 11.00-16.00

31 марта – вторник. 19.00-22.00

02 апреля – четверг.19.00-22.00

 

Стоимость Курса

20 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров