Введение в видео-рекламу



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858.htm

Преподаватель
Максим Зенин
WEBORAMA RUSSIA, Deputy Director for technology & development

 

 

 

О Курсе

Данный Курс знакомит студентов с одним из наиболее ярких трендов диджитал рекламы – видео-рекламой.

 

Уникальный курс построен на большом объеме практических примеров и разработан на основе мирового опыта компании Weborama - ведущего эксперта в области управления рекламными кампаниями.

 

Чему Научитесь

  • Узнаете, что такое in-stream видео и почему это тренд
  • Будете разбираться в основных стандартах и метриках видео-рекламы
  • Изучите методы размещений и трекинга видео-рекламы
  • Познакомитесь с доступными в России баинговыми видео-платформами и кейсами применения programmatic видео.
  • И самое интересное – узнаете про нестандарты в видео-рекламе

 

Курс включает всеобъемлющую теоретическую части и большое количество примеров.

 

После завершения интенсива все студенты будут понимать основные стандарты и методы размещения видео-рекламы, научатся самостоятельно планировать и оценивать эффективность рекламных кампаний.

 

О Курсе

Weborama - европейский лидер в области управления, аудита и размещения рекламных кампаний а интернете. В настоящее время более 300 крупных корпоративных клиентов и агентств используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет инвестиции во Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах, Великобритании и России.

Клиентами Weborama в России являются такие крупнейшие агентства, как Vivaki, Aegis, Mediacom, Havas, Mindshare, Maxus, OMD, Proximity, BBDO и многие другие

 

Даты Курса

04 апреля – суббота. 11.00-14.00

Стоимость Курса

5 000 рублей

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров