Performance Marketing



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Btand

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858.htm

Преподаватель

Татьяна Сорокина,

MediaCom, Head of SEM, SEO, SMM and SEA

 

О Курсе

С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

 

Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному маркетинг-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.

 

Данный Курс откроет для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинг услуг, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.

 

Уникальный курс с упором на практические занятия разработан при участии экспертов ведущих рекламных систем рынка: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook и Mail.ru.

 

Чему Научитесь

·                     пониманию аукционов

·                     работать с пользовательскими данными

·                     придумывать креативные заходы под разные сегменты

·                     анализировать рекламные кампании (будет рассмотрено более 50 уникальных метрик)

·                     понимать, какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять

 

Курс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части.

 

После завершения интенсива все студенты будут как минимум глубоко понимать принципы работы performance marketing, а как максимум смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

 

Даты Курса

14 апреля – вторник. 19.00-22.00

16 апреля – четверг.19.00-22.00

Стоимость Курса

10 000 рублей

 

http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858.htm


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама