Мастер – класс «Стартап: вредные советы ментора»



Площадка: Хитровский пер., 2/8, стр. 5

Организатор: Школа Новых Медиа

Школа новых медиа открывает цикл мастер-классов от кураторов Школы. 20 марта состоится  мастер - класс для стартаперов от Андрея Григорьева.

Андрей - куратора курса «Маркетинг и продакшн в digital media. Advanced» и  трекера Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ), который знает об этапах создании и развитии стартапа не понаслышке.

На мастер-классе вы узнаете: как построить стратегии продаж, как выбрать способ монетизации, как выбрать модель управления и все об управление Roadmap.

Вход свободный, нужна регистрация.

 

Пройти регистрацию можно на сайте www.new-media-school.ru или по телефону 8(495)728-12-24.

 

Андрей Григорьев, в веб-разработке с 1998 года, занимает должность операционного директора компании GetShopApp.com, сервиса автоматического создания мобильной версии и мобильных приложений для интернет-магазинов и ресторанов. Также является генеральным директором Vidimax-IPTV и OTT, это платформа со своим VOD кинотеатром, контрактами с правообладателями, работающая по платной модели.

 

Школа новых медиа – это образовательный проект по подготовке digital-специалистов, открытый на Факультете медиа, коммуникаций и дизайна НИУ ВШЭ.

Занятия проводят ведущие специалисты компаний: Google, Mail, Microsoft, Яндекс, E-bay, Vi, Альфа-лаборатория, Вконтакте и др.

По окончании обучения студент получает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца НИУ ВШЭ.

www.new-media-school.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама