I Форум-Практикум Стратегия «Голубого Океана»: российский опыт



Организатор: Marketing One

11 и 12 февраля 2015 года в Москве пройдет I Форум-Практикум, на котором ведущие маркетологи и топ-менеджеры наиболее динамично развивающихся компаний российского рынка суммируют свой опыт использования Стратегии «Голубого Океана» в наших реалиях.

Вряд ли есть нужда представлять Стратегию «Голубого Океана», с этой разработанной уже десятилетие назад концепцией Чана Кима хорошо знаком каждый маркетолог. Но как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? И – главное! – как конкретно это произошло?

В течение двух дней директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своем опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши, существенного увеличения продаж не за счет наращивания рекламных бюджетов, а за счет нестандартных идей и решений – вы узнаете всё о том, как сегодня расти в России, обходя конкуренцию.

Формат Практикума для Форума выбран не случайно: наш десятилетний опыт показывает, что именно интерактив, тренинги, живое общение с большими профессионалами позволяют многое узнать за короткий  срок и применить свежие навыки немедленно в работе. К тому же сама экономическая ситуация в  нашей стране диктует необходимость быстрых и нестандартных действий.

На Форуме 11-12 февраля вы, работая в малой группе и обсуждая каждый шаг с участниками других малых групп, научитесь конкретным приемам создания новых товаров, поиска новых ниш, правилам определения и выхода на новые аудитории, то есть сможете открывать свои «Голубые Океаны» самостоятельно, без помощи внешних консультантов. Вы получите новые умения, комплексный взгляд, куда развиваться, и силы для движения вперед.

Подробности на сайте:

www.MarketingOne.ru

До встречи!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров