Курс Дмитрия Мыскова «О ЧЕМ ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ?»



Организатор: Школа Новых Медиа

Сайт: http://www.new-media-school.ru/

Курс для тех, кто ценит своё время и деньги

Эффективный курс с практикой. Вы готовите свое предложение клиенту – преподавателю. Если вы думаете, что все пройдет гладко – у нас плохие новости. Лояльный клиент – это отлично. А что вы будете делать, если на стороне заказчика – раздраженный, уставший бренд-менеджер, видевший уже больше 1000 брифов?

  • Тендер – это не только нервы, бессонные ночи, пряный вкус победы (или горький поражения)
  • На самом деле тендер – это деньги. Которые можно взять, а можно упустит. Ведь клиент может сказать «нет» даже самой блестящей идеи и искрометной презентации 
  • Почему вам сказали «нет»? Как забраться в голову клиенту
  • Как услышать долгожданное «Да»?

Чтобы понять клиента, нужно думать как клиент!

Программа курса:

21 марта:

  • Пищевая цепочка рекламного бизнеса. Через тернии в агентство или что пережил бриф по пути к вам.
  • Как понять клиента
  • Как делать презентацию. Примеры структур для коммерческого предложения
  • Обязательное домашнее задание

28 марта:

  • Польза коммуникации. Как донести свое предложение до адресата
  • Как сделать предложение. Как не нужно оформлять презентации: плохие примеры с комментариями
  • Как презентовать свое предложение

4 апреля:

  • Прием дипломных работ в виде деловой игры.

Дмитрий Мысков - творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group), более 10 лет в рекламном бизнесе. В числе его успешных кейсов работы с такими брендами, как Coca-Cola, Ballantine's, Johnson's Baby, презентация российского рынка компании Apple.

Место проведения: Б. Овчинников пер., 18/4

Стоимость курса: 10 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров