Web Analytics



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Преподаватель

Илья Чухляев,

Head of analytics department, Adventum

 

 

 

 

 

О Курсе

Вы пройдете весь путь: от выявления бизнес-целей веб-проекта и перевода их на аналитический язык до практики принятия маркетинговых решений, основанных на данных.

Применяя новые аналитические знания, вы сможете провести качественную оптимизацию вашего проекта на всех этапах воронки продаж – от привлечения посетителей до удержания клиентов.

Чему научитесь

·         Знать функциональные возможности аналитических инструментов и понимать, для чего их применять

·         Понимать принципы внедрения веб-аналитического инструмента

·         Разрабатывать систему KPI для своего проекта и переводить ее на аналитический язык

·         Задавать вопросы к анализу и правильно выбирать метрики

·         Верно интерпретировать результаты для оптимизации бизнеса

Программа

1)    Введение в веб-аналитику. Для каких целей все эти данные?

a.     Отвечаем на вопрос: как построить веб-аналитику проекта с нуля. Методика определения KPI бизнеса. Микро и макро цели.

b.     Подбираем аналитический инструмент под бизнес задачи.

c.      Примеры построения Measurement Model для разных типов бизнеса.

2)    Внедрение веб-аналитического инструмента на примере Google Analytics.

a.    Изучаем принципы работы Google Analytics. Что нужно знать, прежде чем смотреть на данные. Хиты, сессии, пользователи.

b.    Настраиваем отслеживание результата в Google Analytics.

c.    Выходим переделы статистики сайта. Отслеживаем телефонные звонки и офлайн заявки. Как связать данные Google Analytics c продажами и финансовым результатом?

d.    Создаем персональную отчетность под себя в Google Analytics. Метод простейшей автоматизации выгрузки данных на «свою сторону».

3)    Анализ, основанный на пользовательских данных.

a.    Правильный подход к анализу. Учимся переводить бизнес задачу на аналитический язык. Формируем вопросы и выбираем метрики.

b.    Процесс решения задачи. Как сегментация помогает найти проблемные точки.

c.    Интерпретация данных. Почему стоит уделить много внимания выводам и как перепроверять гипотезы.

d.    Воронка продаж и пользовательский анализ. Как оптимизировать конверсию на всех этапах – от привлечения трафика до удержания клиентов.

e.    Решаем бизнес задачи с помощью веб-аналитических инструментов.

4)    Поведенческая аналитика или эффективный веб-сайт.

a.     Изучаем поведение пользователей с помощью данных веб-аналитики. Как отследить, сегментировать и сделать выводы о качестве страниц сайта. Выбираем правильные метрики для анализа.

b.     Принципы создания эффективной страницы для различных продуктов.

c.      Практика анализа контента сайта и принятия решений на основе данных. Полезные кейсы: от простейшего Landing Page до многофункционального вебсайта.

О преподавателе

·         Руководитель отдела аналитики Adventum, всего в интернет-маркетинге более 5 лет

·         Сертифицированный консультант Google Analytics и Google Tag Manager

·         Сертифицированный специалист по веб-аналитике на международном уровне (OMCP, Market Motive)

·         Спикер ведущих аналитических конференций: RIW, eTarget, Go Analytics (организатор), преподаватель в Академии Ашманова

Даты Курса

9 апреля – четверг

11 апреля – суббота

 

Стоимость курса- 15 000 руб.

Регистрация: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1398692792.htm

Дополнительная информация: irina.r@masterbrand.ru

Телефон: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров