Social Media Marketing & Digital PR



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Преподаватель

 

 

Денис Терехов

Управляющий партнер

"Социальные Сети"     

 

 

 

 

 

О Курсе: Коммуникации в социальных сетях как область знаний еще очень молода. Поэтому всерьез теоретизировать об управлении репутацией в интернете и новых коммуникационных инструментах сложно. Все, о чем вы услышите во время этого курса основано на практике, на тех успешных и неудачных кейсах, которые были реализованы в последние 6-7 лет.

 

Чему научитесь:

·         Разрабатывать и реализовывать digital-стратегии для B2B и B2C – брендов.

·         Узнаете нюансы работы в социальных сетях с «тяжелыми» брендами и государственными компаниями

·         Научитесь заниматься мониторингом социальных сетей и узнаете об особенностях работы с жалобами в интернете

·         Предотвращать информационные войны в интернете и корректировать репутацию

 

Программа Занятий

Social media strategy (18 апреля, 11:00-16:00)

·         Подходы к коммуникациям в офф-лайне и он-лайне. Что можно смешивать, а что нельзя

·         Digital – коммуникации образца 2008 и 2014 года. Какие изменения произошли за 5-6 лет

·         Ключевые инструменты и подходы

·         Кейсы. Как надо и не надо делать

·         ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Задания от Ирины Цеплинской, PR-директор «Эльдорадо» и Кирилла Алявдина, PR-директор Tele2 Russia

 

Мониторинг и аналитика social media. Работа с негативными отзывами в интернете (21 апреля, 19:00-22:00)

·         Общие подходы к мониторингу интернета. Чем мониторинг интернета отличается от классического мониторинга

·         Инструменты и алгоритмы. Системы автоматического мониторинга: плюсы и минусы

·         Кейсы. Как надо и не надо делать

·         ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Задание от Аллы Бондаренко, руководитель департамента по работе с клиентами «Почты России»

 

Репутация и PR. Антикризис (23 апреля, 19:00-22:00)

·         Информационные войны в офф-лайне и он-лайне. Что нового

·         Инструменты защиты от негатива в интернете

·         Кейсы. Как надо и не надо делать

·         ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Задание от Дениса Белозерова, PR-директор РОСНАНО

 

О преподавателе

 

Денис Терехов, Управляющий партнер

"Социальные Сети"     

 

Денис Терехов в 2012 г. занял пятое место в рейтинге «Лучшие PR-директора – 2012», проведенном медиахолдингом «Издательский дом Родионова» и стал лауреатом Национальной̆ премии «Медиа-Менеджер России - 2012» в номинации «Инновации».

 

Даты Курса

18 апреля – суббота

21 апреля – вторник

23 апреля – четверг

 

Стоимость курса - 20 000 рублей

Регистрация: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1398692792.htm

Дополнительная информация: irina.r@masterbrand.ru

Телефон: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров