Media Planning & Analysis



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Преподаватели

Мария Азаренко

360° Director

OMD Fuse Sponsorship & Branded Content

OMD OM GROUP

 

 

Ольга Саруханова

STRATEGIC GROUP HEAD

OMD OM GROUP

 

О Курсе

Курс знакомит с каналами и инструментами медиа-планирования в современном медиа-пространстве - от постановки задач до оценки эффективности плана.

 

Чему Научитесь

- Понимать преимущества и недостатки медиа-каналов, их место в медиа-потреблении целевых групп

- Основным понятиям, принятым в медиа-планировании

- Системе измерений, принятой на рынке

- Получите знания по стратегическому планированию медийных кампаний, принципы планирования в современных каналах коммуникации и оптимальные форматы для различных сообщений

 

Программа Занятий

 

1.      Основы Стратегического Медиа-планирования

- Определения в медиа-планировании. Виды медиа. Особенности медиа-потребления. Измерения

- Основы стратегического медиа-планирования. Постановка задачи. KPI. Планирование кампаний в одном и более медиа

- Оценка эффективности кампаний

2.     Новые медиа. Интегрированный подход

3.     Кросс планирование и партнерства

 

О преподавателях

Мария Азаренко

360° Director

OMD Fuse Sponsorship & Branded Content OMD OM GROUP

 

В рекламном бизнесе с 2003 года. Опыт в агентствах: ADV, OMD OM Group. С 2006 года в OMD Digital (c 2014 OMD Fuse). Ключевые клиенты: Nissan, Renault, Pepsi, VISA, McDonald’s.

Основные направления деятельности: digital стратегии, SMM, интегрированные спецпроекты, мобайл.

Ольга Саруханова

STRATEGIC GROUP HEAD OMD OM GROUP

 

 

Закончила Тбилисский Государственный Университет (ф-т Прикладная Математика) и Бизнес-Школу “Sapienti Sat”. В OMD с 2005, начала как research manager (Henkel group). С  2008 – strategic planner, 2011 – senior strategic planner, 2014 – strategic planning group head. В 2008-2009 работала с эконометрическим моделированием в рамках стратегического планирования для клиентов ОМД. Текущие клиенты Bosch Siemens, Renault, Балтика, МТС, SONY.

 

Даты Курса

05 марта – четверг

10 марта –вторник

12 марта –четверг

Стоимость Курса

15 000 рублей

 

Регистрация: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1398692792.htm

Дополнительная информация: irina.r@masterbrand.ru

Телефон: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама