Маркетинг для интернет-предпринимателя



Площадка: Коворкафе, Москва

Сайт: Brainwashing by Evil Martians

«Маркетинг для интернет-предпринимателя»

Коворкафе, Москва

Brainwashing by Evil Martians

28 февраля и 1 марта 2015

ROI, конверсии, рассылки, контекстная реклама, лендинги, A/B тесты и когортный анализ для владельцев онлайн-бизнеса

Курс знакомит с современными маркетинговыми инструментами, объясняет, как их применять, учит работать с данными и принимать решения на их основе.

Курс рассчитан на владельцев интернет‑магазинов и основателей стартапов: только собственник мотивирован распоряжаться своими деньгами наиболее эффективно. Отдельно мы рассмотрим, как нанимать и увольнять маркетологов. К нам записываются, чтобы как можно скорее увидеть рост прибыли от своих действий.

Курс ведут:

Алексей Куличевский, директор по маркетингу GetTaxi в России. Ранее CEO Oh My Stats, директор по маркетингу Групона и главный по контексту в Островке.

Светлана Кузьмина, консультант Oh My Stats, ранее директор по аналитике и Business Intelligence в Групоне.

 

Курс содержит 27 реальных кейсов. Среди них: Badoo, Groupon и порнотрафик; интернет‑маркетинг и оптовая торговля туалетной бумагой; почему «скукожился» бизнес Groupon.

 

Занятия проходят в субботу и воскресенье с 10 утра и до позднего вечера. Теоретические блоки сопровождаются реальными бизнес‑кейсами и практическими задачами. С собой нужно иметь ноутбук с установленным Excel (Google Docs не подойдут).

 

Вы также получите: раздаточные материалы, презентацию с материалами и кратким содержанием курса.

 

Инструменты и приёмы

 

Маркетинг

Маркетинговая пирамида

Контекстная реклама

Партнёрские программы

SMM и SEO

B2B-маркетинг

Контекстная реклама

Лендинги (продающие страницы)

A/B-тесты

Массовые емейл‑рассылки

Триггерные рассылки, цепочки писем

Ретаргетинг

 

Аналитика

AARRR и vanity-метрики

ROI-аналитика

LTV vs CAC

Модели атрибуции

Когортный анализ

Дэшборды и отчёты

RFM-анализ

Секретное кунг‑фу в Excel


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров