Курс: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ,ПРОДВИЖЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ



Организатор: Школа новых медиа

Отдельный курс по SEO – необходимость, вызванная огромным количеством запросов. Просьбы организовать такой курс поступали не только от маркетологов и рекламщиков, но и руководителей компаний и интернет-магазинов. Поэтому при составлении программы курса мы опирались на реальные проблемы, которые возникают у большинства людей, занимающихся продвижением сайта в интернете.

Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов – курс для тех, кто не хочет бездумно тратить время и средства на продвижение в Интернете.

Технологии SEO-оптимизации постоянно меняются. В прошлом году Google запустил скрипт Hummingbird, заставивший внести серьезные правки в принципы работы с SEO. Это – один из крупнейших апдейтов, но постоянно появляются новые дополнения, позволяющие сделать работу оптимизатора еще проще. Но не разобравшись во всем этом многообразии SEO-нюансов до конца, жизнь становится только сложнее. Если вы хотите быть в курсе всех нововведений и упростить себе процесс SEO-оптимизации – добро пожаловать на курс «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов».

Вам нужно пройти курс «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов», если вы хотите узнать ответы на следующие вопросы:

  • Почему ваш сайт не в топе Яндекса и Google?
  • Как занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем?
  • Какие инструменты SEO-оптимизации наиболее эффективны для вашего сайта?
  • Как выбрать оптимальный бюджет для продвижения?
  • Как свести к минимуму собственноручное управление SEO и сделать его максимально автоматизированным?
  • Что нужно знать, если вы хотите отдать SEO-оптимизацию на аутсорс?

Теория хороша только тогда, когда проверяется на практике. Всю информацию вы сможете применить на практике сразу же!

Под руководством лектора вы:

  • Проведете анализ собственного сайта с точки зрения SEO, выявление ошибок и недочетов;
  • Разработаете стратегии SEO-оптимизации;
  • Выберете наиболее эффективные инструменты SEO-оптимизации для вашего сайта;
  • Первые результаты вы увидите сразу. Значительные изменения – уже через месяц.

 ПРОГРАММА КУРСА 

1. Аудит и семантика:

  • Принципы работы поисковых систем
  • Виды поисковых запросов
  • Технический аудит сайта
  • Оценка конкурентности ниши
  • ДЗ (Проведение технического аудита сайта и выявление ошибок) 

 2Внутренняя оптимизация:

  • Оптимизация страниц сайта
  • Анализ страниц\сайта
  • Приемы перелинковки
  • Принципы формирования внутренней ссылочной структуры
  • ДЗ (Задание по оптимизации одной страницы сайта + создание схемы перелинковки)

 3. Внешняя оптимизация:

  • Внешние ссылки, Покупка ссылок
  • Санкции поисковых систем
  • Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс
  • Практическое руководство по штрафам ПС Google
  • ДЗ (Создание стратегии закупки ссылок + проверка сайта на наличие санкций ПС) 


4. Поведенческие факторы:

  • Внешние поведенческие факторы
  • Внутренние поведенческие факторы
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Юзабилити аудит сайта
  • Изучение основных возможностей систем аналитики сайта
  • ДЗ (Подключение и настройка целей в системах аналитики + проведение юзабилити аудита сайта)

 

В результате:

  • Вы изучите способы выведения сайта в топ поисковых систем;
  • Овладеете инструментарием, необходимым для качественной SEO-оптимизации ВАШЕГО сайта;
  • Сможете автоматизировать управление рекламными каналами;
  • Изучите критерии оценки, определяющие качественную SEO-оптимизацию;
  • Выберете стратегию SEO-оптимизации собственного ресурса.

Начало обучения – 13 марта 2015 г

Стоимость обучения – 24 000 руб

Подробности по тел 8(495)728 12 24 или на сайте  - http://www.new-media-school.ru/

Андрей Воропаев, генеральный директор компании ТРиЛан начал свою деятельность по созданию сайтов начал в 1997 году. Является одним из ведущих экспертов в области SEO.

"В курсе Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO. Используя приемы и методики SEO-оптимизации, вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей вашего сайта значительно увеличится".



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама