Курс: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ,ПРОДВИЖЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ



Организатор: Школа новых медиа

Отдельный курс по SEO – необходимость, вызванная огромным количеством запросов. Просьбы организовать такой курс поступали не только от маркетологов и рекламщиков, но и руководителей компаний и интернет-магазинов. Поэтому при составлении программы курса мы опирались на реальные проблемы, которые возникают у большинства людей, занимающихся продвижением сайта в интернете.

Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов – курс для тех, кто не хочет бездумно тратить время и средства на продвижение в Интернете.

Технологии SEO-оптимизации постоянно меняются. В прошлом году Google запустил скрипт Hummingbird, заставивший внести серьезные правки в принципы работы с SEO. Это – один из крупнейших апдейтов, но постоянно появляются новые дополнения, позволяющие сделать работу оптимизатора еще проще. Но не разобравшись во всем этом многообразии SEO-нюансов до конца, жизнь становится только сложнее. Если вы хотите быть в курсе всех нововведений и упростить себе процесс SEO-оптимизации – добро пожаловать на курс «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов».

Вам нужно пройти курс «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов», если вы хотите узнать ответы на следующие вопросы:

  • Почему ваш сайт не в топе Яндекса и Google?
  • Как занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем?
  • Какие инструменты SEO-оптимизации наиболее эффективны для вашего сайта?
  • Как выбрать оптимальный бюджет для продвижения?
  • Как свести к минимуму собственноручное управление SEO и сделать его максимально автоматизированным?
  • Что нужно знать, если вы хотите отдать SEO-оптимизацию на аутсорс?

Теория хороша только тогда, когда проверяется на практике. Всю информацию вы сможете применить на практике сразу же!

Под руководством лектора вы:

  • Проведете анализ собственного сайта с точки зрения SEO, выявление ошибок и недочетов;
  • Разработаете стратегии SEO-оптимизации;
  • Выберете наиболее эффективные инструменты SEO-оптимизации для вашего сайта;
  • Первые результаты вы увидите сразу. Значительные изменения – уже через месяц.

 ПРОГРАММА КУРСА 

1. Аудит и семантика:

  • Принципы работы поисковых систем
  • Виды поисковых запросов
  • Технический аудит сайта
  • Оценка конкурентности ниши
  • ДЗ (Проведение технического аудита сайта и выявление ошибок) 

 2Внутренняя оптимизация:

  • Оптимизация страниц сайта
  • Анализ страниц\сайта
  • Приемы перелинковки
  • Принципы формирования внутренней ссылочной структуры
  • ДЗ (Задание по оптимизации одной страницы сайта + создание схемы перелинковки)

 3. Внешняя оптимизация:

  • Внешние ссылки, Покупка ссылок
  • Санкции поисковых систем
  • Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс
  • Практическое руководство по штрафам ПС Google
  • ДЗ (Создание стратегии закупки ссылок + проверка сайта на наличие санкций ПС) 


4. Поведенческие факторы:

  • Внешние поведенческие факторы
  • Внутренние поведенческие факторы
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Юзабилити аудит сайта
  • Изучение основных возможностей систем аналитики сайта
  • ДЗ (Подключение и настройка целей в системах аналитики + проведение юзабилити аудита сайта)

 

В результате:

  • Вы изучите способы выведения сайта в топ поисковых систем;
  • Овладеете инструментарием, необходимым для качественной SEO-оптимизации ВАШЕГО сайта;
  • Сможете автоматизировать управление рекламными каналами;
  • Изучите критерии оценки, определяющие качественную SEO-оптимизацию;
  • Выберете стратегию SEO-оптимизации собственного ресурса.

Начало обучения – 13 марта 2015 г

Стоимость обучения – 24 000 руб

Подробности по тел 8(495)728 12 24 или на сайте  - http://www.new-media-school.ru/

Андрей Воропаев, генеральный директор компании ТРиЛан начал свою деятельность по созданию сайтов начал в 1997 году. Является одним из ведущих экспертов в области SEO.

"В курсе Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO. Используя приемы и методики SEO-оптимизации, вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей вашего сайта значительно увеличится".


Комментарии

Яна (Гость) | 03.03.2015, 00:20
Андрей Воропаев, генеральный директор digital-агентства «ТриЛан» - Андрей, расскажи пожалуйста, всем, как ты отлично продвинул сайт tasteful.com.ua, 2 года назад - снес сайт, нарушил все обещания, и вышел из проекта, попросту забив на всех, кто работал над этим сайтом. Каким образом получилось, что ты не потянул проект не в особо конкурентной нишевой теме, а другая компания, в направлении флористики и декора, сумела без сео, контекста, и толком без сайта, а просто на раскрутке в фб и инстаграмме, и конечно же на таланте дизайнеров, раскрутиться до такой степени, что за год они сделали более 70 тыс долл, неплохо для стартапа? Ты не умеешь реально оценивать проекты? Ты только прикрываешься "новшествами и сложными алгоритмами", чтобы "рубить бабло", как ты любишь выражаться, с твоих клиентов? Объясни этот феномен, а также как и тот, каким образом можно было нахально, безнаказанно, подло кинуть проект, в который ты сам же втянул кучу людей, поделись здесь, а не своими "трендами" в сео. "Ты передумал" - ты отличный партнер, да. Ты для проекта, который завалил, такой тренд сделал, сеошник, который сайт не смог поднять - что люди до сих пор выгребают то, что ты навалил им на голову. Я не советую обучаться чему-то у человека, который предает других людей, разрушает их планы, делает только так, как удобно ему, и шагает по костям. Выбрасывает людей из проекта, оставляет без финансирования рекламы, а сам в это время отдыхает на островах. Это все про Андрея Воропаева. Кто хочет спросить лично, мнение о преподавателе курса, пишите на почту swmdecor@gmail.com

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама