Курс «Маркетинг с оплатой за результат»



Организатор: Школа новых медиа

КУРАТОР КУРСА:  МИХАИЛ ГАРКУНОВ,  директор по развитию продаж в компании «Аудиомания»

 

За три дня на Земле появляется около миллиона новых жителей. За три дня в каждом из вас может зародиться талант рекламщика, который приведет на свой сайт миллионы новых посетителей.

Приглашаем вас на 3- х дневные курсы «МАРКЕТИНГ С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ» (26-28 февраля).

Реклама в интернете — это не столько погоня за кликами, сколько рабочий инструмент маркетинга, который должен приносить прибыль или повышать лояльность к бренду.

А можно ли платить за интернет-рекламу по факту приобретения новых клиентов? Можно и нужно! Мы научим вас – как это делать.

Нет результата – нет оплаты. Логично?! Мы придерживаемся этого правила, а вы?

А еще мы ценим время наших слушателей, поэтому в максимально сжатые сроки успеваем рассказать все самое нужное, полезное и вкусное о современном интернет-маркетинге.

Как добиться максимальной окупаемости своих инвестиций в интернет-рекламу?

Как с помощью лидогенерации привлечь «теплых потенциальных клиентов»? Вы получите только проверенные и эффективные инструменты интернет-бизнеса.

Но главная «фишка» курса – учебная программа создана на базе 5-летнего опыта развития агрегатора партнерских программ Микс-Юни и анализе ошибок/успехов более 100 партнерских программ.

 

Присоединяйтесь к нам и будьте среди успешных!

http://www.new-media-school.ru/classes/marketing-i-prodakshn-v-digital-media/

Стоимость курса: 24 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама