Курс «Основы AdWords и Analytics»



Организатор: Школа новых медиа

О GOOGLE ADWORDS и GOOGLE ANALYTICS ЗНАЮТ ВСЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГИ. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИЗ НИХ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДАЖЕ НА 50%. КОМУ-ТО НЕ ХВАТАЕТ ТЕРПЕНИЯ РАЗОБРАТЬСЯ С ИНТЕРФЕЙСОМ, КТО-ТО НЕ ДО КОНЦА ПОНЯЛ СИСТЕМУ НАСТРОЕК. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВСЕ ИЩУТ В ИНТЕРНЕТЕ И ГАЙДАХ ОТ GOOGLE.

ШКОЛА НОВЫХ МЕДИА РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ НЕХВАТКИ ЗНАНИЙ ПРОЩЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ – ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ GOOGLE НА РЕАЛЬНЫХ КЕЙСАХ ПОКАЖУТ И НАУЧАТ, КАК ГРАМОТНО РАБОТАТЬ С GOOGLE ADWORDS И GOOGLE ANALYTICS.

 

КУРАТОР КУРСА: АЛЕКСЕЙ АМИЛЮЩЕНКО, ex-Softlanding manager в Google Russia

 

На курсе вы узнаете: 

Какая реклама подходит вашей компании? 

Как завести рекламную кампанию в Google AdWords? 

Как подобрать ключевые слова и написать хороший рекламный текст? 

Зачем нужна digital-аналитика?

Как настроить Google Analytics?

Как оценить качество рекламных кампаний и других источников трафика? 

 

Нет гайдам и интуитивному поиску решений – только практическое обучение на реальных примерах! 

 

Стоимость курса: 15 000 рублей

http://www.new-media-school.ru/classes/marketing-i-prodakshn-v-digital-media/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров