Нет кризису! Используй свой шанс!



Площадка: Хитровский пер., 2/8, стр. 5

Организатор: Школа новых медиа

Школа новых медиа продолжает радовать интересными встречами. В эту пятницу, 13 февраля в стенах Школы выступит Алена Владимирская - эксперт по рекрутингу в Рунете, основательница рекрутингового агентства Pruffi.

На встрече Алена расскажет гостям Школы новых медиа, что в период кризиса появляются не только угрозы, но и открываются новые возможности для карьерного роста. Также вы узнаете, какие специалисты будут наиболее востребованы в ближайшем будущем, и как найти работу своей мечты.

Алена Владимирская – один из ведущих специалистов в области social рекрутинга. До создания собственного хантингового агентства Алена три года возглавляла направление поиска талантов в Mail.ru Group. Это повлияло на направление работы агентства - PRUFFI специализируется на поиске кандидатов в сфере Интернет и IT.

 

Вход свободный, необходимо пройти регистрацию на сайте www.new-media-school.ru или по телефону 8(495)728-12-24.

Начало мероприятия 19-00.

 

Школа новых медиа – это образовательный проект по подготовке digital-специалистов, открытый на Факультете медиа, коммуникаций и дизайна НИУ ВШЭ.

Занятия проводят ведущие специалисты компаний: Google, Mail, Microsoft, Яндекс, E-bay, Vi, Альфа-лаборатория, Вконтакте и др.

По окончании обучения студент получает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца НИУ ВШЭ.

Начало нового сезона обучения по основной программе «Маркетинг и производство в цифровых медиа» начинается 24 февраля.

www.new-media-school.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама