Digital Branding. Интенсивный Курс по digital-маркетингу от лидеров рынка.



Площадка: Центр ArtPlay

Идет регистрация слушателей осеннего курса программы Digital Branding.

Двухмесячный Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

В программе Курса – разработка digital-стратегии, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

 

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний - Johnson&JohnsonEnergizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&CoAvonDanone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

 

Программа Курса:

Performance Marketing. Преподаватель: Павел Гительман, R:TA

 

Digital-стратегия & Brand Engagement Management. Преподаватели: Николай Степанов и Ян Оськин, Pichesky

 

Digital MediaPlanning. Преподаватель:  Мария Азаренко, OMD OM Group

 

Brand and DigitalРынок. Преподаватель: Александра Кондраштина, MediaCom

 

Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская и Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency

 

Маркетинг в Социальных Сетях. Digital PR & Reputation Management. Преподаватель: Денис Терехов, «Социальные Сети

 

Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации. Преподаватель: Николай Сюсько - Affect digital

 

Brand & Digital Video. Преподаватель: Максим Зенин, Weborama

 

Digital реклама. RTB. Преподаватель: Анна Знаменская, Mindshare

 

WEB-Site. Типы, задачи, функционал, оптимизация, инструменты анализа   Преподаватель: Александр Богданов, Agima

 

SEO. Поиск и Оптимизация. Преподаватель: Татьяна Сорокина, MediaCom

 

Web-аналитика для решения бизнес-задач. Илья Чухляев, Adventum

 

 

 

 

Digital Branding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ: http://masterbrand.ru

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС: irina.r@bestbrand.ru +7 (495) 787-85-63

Стоимость Курса: 125 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров