Master of Brand Administration



Площадка: Центр ARTPLAY на Яузе. Метро Курская, Чкаловская

Через неделю 4 декабря завершается набор участников программы  обучения маркетологов и бренд-менеджеров Master of Brand Administration

 

Программа разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в Новых Медиа.

Преподаватели Курса – ведущие профессионалы всех направлений современного маркетинга – руководители лидирующих агентств и компаний: BBDO, MediaCom, Progression, Rambler & Co, OMD Fuse, Picheskiy, Actis Wunderman, TNS, SocialCraft, Weborama, iConText, Nestle, Ingate, A.R.M.S. Training House, Tetra Pak, Mail.ru Group, Exebid.DCA, Adventum, Segmento, Kelly Services, Социальные Сети и многие другие лидеры рынка!

Все обучение строится на практических кейсах ведущих брендов!

Начало программы 7 декабря. Защита дипломного проекта 25 июня

Все занятия - семинары, воркшопы и практические тренинги - проходят без отрыва от работы по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, а также по субботам с 11.00 до 17.00

Master of Brand Administration предлагает молодым профессионалам уникальную

возможность развития своих способностей в соответствии с потребностями

ведущих работодателей!

 

Стоимость: Полная стоимость курса – 285 000 рублей

Стоимость c 15% скидкой для читателей AdIndex - 242 000 рублей

Возможна рассрочка

Место: Центр ARTPLAY на Яузе. Метро Курская, Чкаловская

Длительность: 7 декабря 2015 – 25 июня 2016

Календарь: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-17.00

 

Учебный план и регистрация

 http://www.masterbrand.ru/ 

или по телефону+7 (495)787-85-62/63 

 irina.r@bestbrand.ru(Ирина)

 

ПРОМОКОД «AdIndex»


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама