Курс «Маркетинговая стратегия»



Площадка: Хохловский переулок, дом 15, пом.1

Организатор: Школа новых медиа НИУ ВШЭ

Школа новых медиа НИУ ВШЭ представляет авторский курс Ильи Балахнина «Маркетинговая стратегия».

Для составления бизнес-плана и стратегии развития компании недостаточно понимать специфику этого сектора экономики и самой компании. Нужно также уметь создавать продуктовую матрицу и развертывание функций качества продукта,проводить аналитику рынка, продукта, бренда и маркетинговых каналов, использовать метрики и статистики в маркетинге, разрабатывать показатели эффективности для всех маркетинговых инструментов и алгоритмы их достижения и многое другое.

Прослушав  курс, вы получите такие инструменты, которые могут быть реализованы в вашей повседневной практике буквально за неделю. Курс построен так, что вы не будете сосредоточены исключительно на заумных и бесполезных вещах, вместо этого вы получите представление о простых, понятных, можно сказать, алгоритмических мероприятиях, которые каждый сможет провести.

Все эти знания, необходимые для построения собственной маркетинговой стратегии, вы сможете получить на нашем курсе «Маркетинговая стратегия», который пройдет 7, 8, 14, 15 ноября.

Автор курса – Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes, в рамках своего агентства работавший с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множеством других.

 

Приходите на наш курс и узнайте, как распределить имеющиеся ресурсы и получить максимальный доход в долгосрочном периоде времени!

Стоимость курса - 9 800 рублей.

Записаться на курс можно на сайте Школы новых медиа http://www.new-media-school.ru/classes/short/detail.php?course=marketingovaya-strategiya

 тел +7(495)728 1224.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама