Академия Коммуникаций Wordshop совместно с АКОС открывает факультет «PR: осознанные коммуникации»



Организатор: Академия Коммуникаций Wordshop в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

07 октября 2015 г., Москва — В 2015-2016 учебном году Академия Коммуникаций Wordshop в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) открывает новый факультет «PR: осознанные коммуникации». Годовая программа курса рассчитана на подготовку профессиональных пиарщиков, способных мыслить стратегически: понимать цели, выбирать правильные инструменты, уметь оценивать риски и эффективность. Специалистам будет выдаваться дипломом Wordshop и АКОС.

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop отмечает: «Каждый месяц я сталкиваюсь с тем, что кто-то из моих знакомых и незнакомых HR-ов или креативных директоров ищет пиарщика. Все хотят хорошего и грамотного специалиста. Скажу больше: я сама недавно находилась в таком же поиске. И поняла, что ресурса, который бы готовил эти кадры, нет. «Значит, – подумала я, – будем сами их готовить». Я желаю удачи АКОС, всем кураторам и педагогам, согласившимся сделать этот курс. Уверена, мы все скажем им «спасибо», причем уже совсем скоро...».

Курс представляет собой серию лекций и практических занятий, разделенных на основании категоризации PR-услуг АКОС. Программа подготовлена экспертами АКОС в соответствии с Профессиональным стандартом специалиста по связям с общественностью РАСО. Участники рабочей группы: Оксана Резник (Comunica), Наталья Стенина (PR News), Серафима Гурова (независимый PR-консультант). Обучать студентов будут профессионалы PR-отрасли: консультанты PR-агентств, входящих в АКОС, PR-директора компаний, а также специалисты креативных и digital-агентств.

«Мы создали максимально практичный курс, дополняющий теоретические знания, полученные в вузе. Все, что мы будем рассматривать на занятиях – это прикладные навыки от профессионалов, которые делают крутые PR-проекты здесь и сейчас. В течение года слушатели последовательно познакомятся с современными PR-инструментами, пройдут весь алгоритм стратегического PR-планирования, формируя портфолио для дипломного проекта. В конце обучения студенты курса создадут готовую к воплощению в жизнь коммуникационную стратегию, которую смогут использовать для себя или для своего работодателя», – комментирует куратор факультета и директор образовательных программ агентства Comunica Оксана Резник.

Председатель АКОС и генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников: «Одной из задач АКОС является развитие PR-образования. Мы стараемся наполнить наши образовательные программы в вузах не только теоретическими знаниями, но и практикой – убрать разрыв между работодателями и выпускниками. Поэтому принцип обучения в Академии Wordshop нам очень близок. Желаю всем студентам и преподавателям PR-факультета плодотворного и эффективного учебного года».

Факультет «PR: осознанные коммуникации» поддерживают: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Международная Ассоциация Бизнес-Коммуникаторов (IABC Russia), PR News, Pressfeed.ru, Mediabitch.ru.

 

Справка 

Академия Коммуникаций Wordshop – известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. В Академии преподают известные специалисты в области коммуникации, видео и продюсирования: Александр Алексеев, Леонид Фейгин, Юлиан Суетин, Ирина Зверева, Юрий Коротков, Андрей Мусин, Олег Нестеров и др. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». В 2014 году Академия Коммуникаций Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory. За 9 лет Академия выпустила около 700 человек, большинство из которых сейчас успешно работает в лучших агентствах и компаниях. В TOP-50 лучших креативщиков страны уже 9 выпускников Академии, они также входят в число призеров многих профессиональных фестивалей и конкурсов (Cannes Lions, AdStars, КМФР, Young Glory, ММФР, Идея, ADCR, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer, Golden Drum).

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют международным стандартам и этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации www.akospr.ru

Информационная поддержка: PR News, PRonline, Mediabitch.ru, IABC-Russia, «Хрустальный Апельсин», «Серебряный лучник», Sostav.ru,www.pr-files.ru, АКАР, АКМР, журнал «Пресс-служба», журнал «Management of Communications», РАОС, РАСО, региональный PR-портал RegionPR.ru, телеканал «ПроБизнес».

 

Контактная информация:

Ольга Филимонова

Исполнительный директор АКОС

director@akospr.ru

+7 (903) 136 10 96

 

Александра Лузан

PR-директор Академии Коммуникаций Wordshop

a.luzan@wacademy.ru

+7 (916) 095 96 65

 

                                             


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама