Открытая лекция «Весь брендинг за 120 минут!»



Площадка: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Хитровский переулок, 2/8, корпус П (м. Китай-Город)

Организатор: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

 

 

Жюль Верн провез своих героев вокруг света за 80 дней, а мы расскажем про весь брендинг за 120 минут.

  • За первые 20 минут вы узнаете основные стратегии брендинга.
  • На 40-ой минуте поймете, что лежит в основе «правильного бренда».
  • Через 50 минут вы уже будете знать про то, как выстроить крутой бренд.
  • 60 минута подарит вам понимание целей и задач, которые ставятся перед айдентикой бренда.
  • Спустя 1 час 15 минут, станет понятно, что лежит в основе правильного фирменного стиля и что он в себя включает! Вместе с тем, увидите примеры хороших и плохих стилей (брендбуков).
  • На 90 минуте откроется таинство понятия ре-брендинг.
  • А через 120 минут вы уже будете знать важные основы брендинга, овладеете нюансами разработки стиля для бренда и познакомитесь с главными ошибками, которые допускаются при создании брендов.


120 минутную экскурсию по теме брендинга для вас проведут:

Михаил Розов.
Выпускник British Higher School of Art & Design. Основатель и арт-директор компании Image Spark (TOP 20 дизайн-студий в digital 2014 по версии Tagline). Выступал в качестве арт-директора и дизайнера на проектах для Skoda Russia, Peugeot Russia, MacDonald’s, Raffaello, TeleTrade, Сбербанк.

 

Артём Кашехлебов.
К.э.н. Опыт в сфере интернет-бизнеса более 15 лет. Занимался развитием и построением стратегий продвижения в digital-агентствах OutOfTheBox и The Directors для ряда известных брендов: Эфес (Efes), KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia (Коркунов), Henkel Rus, Банк Русский стандарт.

 

 

Время начала : 19:00

 

Вход свободный для всех желающих.

 

Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.new-media-school.ru/events/master_class/ или по телефону 8(495)728-12-24.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама