Курс «Big Data для руководителей»



Площадка: Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. П

Организатор: Школа новых медиа, факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Сайт: http://www.new-media-school.ru/classes/short/detail.php?course=big-data-dlya-rukovoditeley-

Школа новых медиа, факультета  коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет новый  курс «Big Data для руководителей».

Сегодня наблюдается большой интерес к технологиям класса Big Data, связанным с постоянным ростом данных, которыми приходится оперировать крупным компаниям. Накопленная информация для многих организаций является важным активом, однако обрабатывать ее и извлекать из нее пользу с каждым днем становится все сложнее, поэтому сейчас как никогда нужны знания из этой области.

Задача данного курса – дать слушателям всю необходимую информацию о работе  Big Data, а также помочь им в приобретении опыта в постановке задач, управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.

В ходе курса слушатели смогут

1. Освоить основные понятия и принципы Big Data:

- круг бизнес-задач, решаемых средствами Big Data;

 - устройство больших информационных систем;

 - организацию управления данными;

 - анализ данных средствами компании с использованием внешних ресурсов.

2. Изучить области применения Big Data:

 - рекомендательные системы и реклама;

- ритейл, клиентские сервисы;

 - банковский и финансовый сектор;

- маркетинговые исследования и социальные проекты;

- геоаналитика, «умные города».

3. Узнать, как запустить Big Data в своей компании:

- организация процесса исследования;

 - подбор персонала и создание оптимальной команды;

 - выбор партнеров и взаимодействие с ними;

 - взаимосвязи между задачами и планирование проекта;

- enterprise data analytics;

- технические средства и инструменты.

Куратором данного курса является заместитель генерального директора по СНГ, консультант, TSYS Андрей Поваров. Также лекции на курсе будут читать:  Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»; Иван Бибилов, руководитель направления «Разработка приложений» в Яндексе;  Эмин Алиев, управляющий директор российского офиса Criteo; Сергей Заболодский, директор отделения хранилищ данных IBS; Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics и др.

Курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, руководителей и менеджеров отдела рекламы и маркетинга.

 

Даты обучения: 21 ноября – 24 декабря 2015 г. Стоимость обучения 65 000 руб.

Подать заявку можно на сайте http://www.new-media-school.ru/classes/short/detail.php?course=big-data-dlya-rukovoditeley-

 

Приходите на наш курс – мы научим вас, как ставить задачи и получать результат в области Big Data!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама