Открытый мастер – класс "Как творить музыку с Mac и iOS»



Площадка: Хитровский переулок, 2/8, корпус П (м. Китай-Город)

Организатор: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

23 октября в 19:00 в Школе новых медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ пройдёт мастер-класс организованный совместно с Академией re:Storе. Спикер Денис Поповкин - журналист, музыкант и блогер расскажет о преимуществах и недостатках работы на Windows и Mac. Продемонстрирует и объяснит, как создать короткую музыкальную мелодию.

 

Во время лекции Денис Поповкин:

  • Продемонстрирует отрывок из музыкального произведения собственного сочинения, полностью созданного в Logic Pro X для OS X.
  • Поделится опытом  работы с музыкой под Windows
  • Объяснит причины, побудившие попробовать Mac, подробно расскажет о переходе (сложности, открытия, методы).
  • Опишет основные отличия, в том числе расскажет об особенностях программ на Windows и Mac.
  • Продемонстрирует создание короткой музыкальной зарисовки (гитара + клавиши)
  • Сообщит о приложениях  iOS - какого рода музыкальные приложения бывают, их "серьёзность" (пример группы Gorillaz)
  • Продемонстрирует взаимодействие приложений на iOS с приложениями на Mac

Денис Поповкин работал и в печатных, и в электронных изданиях: Игромания, Mobiguru.ru, Digit.ru, 4pda.ru, ferra.ru, Computer Bild. Он являлся главным редактором в Mobi.ru и выпускающим редактором в ZOOM.CNews.ru, входящий в медиахолдинг РБК. Основная тематика журналистской деятельности: мобильные гаджеты, ноутбуки, игровые консоли.

Наш спикер до 2012 года был сторонником и активным пользователем компьютеров под управлением Windows, но перешёл на Mac и экосистему Apple, открыв для себя богатые  возможности  удобства  Mac/iOS для музицирования.

Мероприятие будет интересно всем, как начинающим, так и продвинутым пользователем ПК.

 

Вход свободный для всех желающих.

Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.new-media-school.ru/events/master_class/ или по телефону 8(495)728-12-24.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама