Viral Jump



Площадка: Конференц-зал пространства «Коворк на крыше»

Организатор: Keepitok и Innovationcamp

Сайт: viraljump.ru

Главное мероприятие, посвященное вирусному маркетингу VIRAL JUMP

 

Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новых инструментов и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков.

13-14 февраля 2015 года в пространстве «Коворк на крыше» мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы.

Мероприятие организуется только для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.

За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране. А помогут им в этом одни из самых крутых спикеров в отрасли:

 

1. Алексей Фильков, креативный директор и режиссер рекламы. В отрасли с 1991 года, автор более 100 рекламных роликов

2. Виктория Белякова, партнер проекта Innovation camp, экс-директор школы   интерактивных коммуникаций ИКРа

3. Андрей Компанеец, партнер креативного агентства Keepitok

4. Евгения Колесова, бренд-менеджер Nestle

5. Алексей Козловцев, партнер креативного агентства Keepitok

6. Adrian Goldthorpe, управляющий партнер/ директор в Lothar Bohm

7. Семен Боярский, менеджер по развитию Одноклассники.ру

1. Василий Ящук, партнер и креативный директор в Pixsells 

2. Олег Корнев,  управляющий партнер в Pixsells 

 

Мероприятие пройдет в конференц-зале пространства «Коворк на крыше» по адресу: м. «Савеловская», ул. Бутырская, д. 46, второй подъезд, 6-й этаж (схема проезда на сайте  www.cowork.ru)

 

Подробности мероприятия и регистрация – на сайте viraljump.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама