Авторский мастер-класс Гарретта Джонстона



Площадка: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1421838610.htm

Программа мастер-класса

Макроэкономическая среда - средне- и долгосрочные возможности накопления финансового и брендового капитала в РФ и СНГ и печальная действительность их использования

1 Цели, амбиции, видение и миссия компании как должны быть

2. Печальная российская действительность целей, амбиций, видения и миссии компании

3. Стратегия как должна быть

4. Печальная российская действительность формирования, динамической адаптации и исполнения стратегии

5. Маркетинг как должно быть

6.Печальная российская действительность "маркетинга"

7. Что такое стратегический маркетинг тогда же?

8. Сегментация = Что? Как? и Зачем?, включая таргетирование и позиционирование перед выбранными сегментами

9. Кто "не сегменты"?

10. Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы)

11. отдельно про Customer Experience Management/Brands

12 Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте

13. Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов

14. Up-selling, cross-selling, subscription selling etc.

15. Инновационное ценообразование

16. Инновационная дистрибуция

17. Гэрилла и социальная коммуникация

18. Online, offline, omniline

19. Сообщество и открытая инновация/сотворчество

20. Организация, необходима для реализации всех вышеупомянутых чудес

21. Финансовая страна = где добавленная стоимость? Как выгладит успех?

 

Суббота 7 Февраля:

10:30 - 11:00 регистрация

14:00 - 15:00 перерыв на ланч

18:00 - 20:00 дружеская вечеринка с Гарреттом Джонстоном в Edward's Pub

 

Всем участникам Мастер-Класса предоставляется уникальная возможность получить персональную консультацию Гарретта по стратегии.

 

Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Хорошо знаком с российским рынком - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. Свободно говорит на 11 языках, включая русский.

Дополнительная информация и регистрация участников

http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1421838610.htm

irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

+7 (495) 787-85-62/63


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров