Медиапланирование в области Интернет рекламы



Площадка: Москва, Учебный центр RMA

Организатор: MasterBrand

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858/1402497895.htm

Курс охватывает как стратегическое планирование в области Интернет рекламы, так и тактическое. Каждое занятие  включает в себя не только объяснение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital.

Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход в написанию диджитал стратегии бренда.

Темы Занятий

1.    Занятие: Дисплейная и контекстная реклама

  • Структура российского рынка
  • Возможности
  • Подходы к планированию

2.    Занятие: Видео и мобильная реклама

  • Структура российского рынка
  • Возможности
  • Подходы к планированию

3.    Занятие: Контент

  • Branded Entertainment
  • Influencers
  • Рейтинги и отзывы

4.    Занятие: Social

  • Структура российского рынка
  • Возможности
  • Подходы к планированию

5.    Занятие: Медиа стратегия бренда

  • Подход
  • Практическая часть: написание стратегии для своего бренда

Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу - написание собственной стратегии бренда.

Занятия:

17 июля – четверг с 19.00 до 22.00

19 июля – суббота с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)

Учебный центр RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)

Стоимость курса: 15 000 рублей

Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров