Digital Content Management



Площадка: Москва, Учебный центр RMA

Организатор: MasterBrand

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858/1401362350.htm

Темы занятий

I СВОБОДНОЕ АВТОРСТВО. Кардинально новая эпоха жизни медиа пространства

-  Скачок физических объемов контента

Рекордный скачок числа «авторов» за всю историю человечества: теперь число авторов будет расти пропорционально росту населения

-  Вовлечение частных лиц в производство контента

Порог вхождения в медиа поле отсутствует, не нужно санкционирования контента перед распространением

-  Не мы охотимся на контент, а контент охотится за нами

Люди не готовы платить за контент, но готовы платить за внимание к своему контенту

II НОВЫЕ ПОДХОДЫ

-  Смерть лонг ридов. Счастливое будущее шот ридов

Скорость восприятия наиболее важный показатель при выборе читать/не читать

-  Конец ценности издания -  Начало ценности анонса или автора

Точка запуска контента перестает иметь значение как только попадает в руки читателей за счет вирусного распространения. Эксклюзивного контента больше не существует

- Ульевые медиа

Наиболее дальновидные медиа сегодня переходят в структура улия. Где задача площадки создать комфортные условия для участников а они уже генерируют контент действительно им интересный

-  Микро-редактирование

Сразу после публикации и, проходя через множество репостов, текст естественным образом обрастает новыми смыслами через комментарии перепостивших и естественном образом таргетируется на аудиторию потенциально более заинтересованную

- Фактоиды становятся фактами

Переход фактоида в статус факта зависит исключительно от внимания аудитории, а не от реальной достоверности

III НОВЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ДОНЕСЕНИЯ КОНТЕНТА

  • Сuration (проверка контента через доверие конкретной персоне. Best today)
  • Меппинг (все смыслы на одной карте. Рос яма)
  • Тайм Лайн (все смыслы на одном временном пространстве)
  • Сноуфол ( материал с пременением нескольких носителей информации – текст, видео инфографика.. все это может размещаться на тайм лайн)
  • Видео (наиболее быстрорастущая еденица контент. Коуб)
  • Инфографика (выигрывает у видео, за счет того что пользователь выбирает скорость восприятия)

Самостоятельное выполнение проекта

Мы даем задание сделать из 3-х банальных новостей то, что зацепит потребителя в 3-х вариантах на выбор:

  • пост для соц сети
  • видео обзор/интервью
  • новость в стиле adme (фото + короткое описание)

Мы разместим топ 5 новостей в релевантных группах (по итогам голосования в группе) и соберем статистику по лайкам и вовлеченности.

Автора лучшего контента ждет приз – вплоть до  разработки стратегии бренда в digital среде.

Учебный центр RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 ( м. Курская, Чкаловская)

Стоимость курса: 8 000 рублей

Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров