Построение цифровой стратегии развития бренда



Площадка: Москва, Учебный центр RMA

Организатор: MasterBrand

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858/1399471520.htm

Семинар построен на опыте автора и компании Adobe в проектах с ведущими брендами в мире, опыте ведущих западных специалистов и анализе ряда российских мультиканальных бизнесов.

Успех маркетинга будущих 5 лет

  • Понимание технологий и инструментов
  • Понимание клиента 360º – каналы, устройства, базы данных
  • Извлечение максимума «знаний действия» из данных
  • Искренняя любовь к клиенту – больше чем персонализация

Задачи цифрового маркетинга и его лидера

  • Ответственность за основные показатели бизнеса
  • Эффективность расходования средств в мульти-канале
  • Лидерство в цифровом маркетинге – лидерство в отрасли

Понимание поведения потребителей и данных

  • Аналитика – стадии развития организации и возможности роста
  • Требования к аналитическим решениям – возможности и ограничения

Управление веб-ресурсами

  • Роль и участие бизнеса и маркетинга в построении сайтов
  • Сайты как часть мультиканальной стратегии  

Использование поведения клиента для оптимизации бизнеса

  • Правила оптимизации
  • Технологии и решения

Работа с лояльностью

  • Культура построения лояльного бренда
  • Управление мультиканальными кампаниями
  • Соцсети – правила и технологии работы с голосом клиента  

Бизнес, управляемый данными

  • Правила реализации проектов цифрового маркетинга
  • Роли, вовлечение, процессы, культура
  • Работа с ограниченными ресурсами

Как мыслить успешно? Как и за счет чего построить успешно развивающийся бренд в digital? – узнаете на семинаре:
В субботу 21 июня с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)
В учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 ( м. Курская, Чкаловская)
Стоимость семинара (8 ак. часов): 10 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров