Brand Engagement Management



Площадка: Москва, Учебный центр RMA

Организатор: MasterBrand

Сайт: http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1399368858/1399369289.htm

В списке экспертиз Pichesky: долгосрочные коммуникационные стратегии в digital, интегрированные рекламные кампании, маркетинг в социальных сетях.

Данный курс рассчитан на изучение различных аспектов вовлечения. За 3 сессии открытого мастер-класса мы подробнее познакомимся с понятием вовлечения и поймем, какие задачи оно поможет нам решить. После этого мы перейдем к разбору специфических типов вовлечения в зависимости от канала и поставленной задачи, научимся правильно рассчитывать и оценивать параметры эффективного вовлечения

Темы Занятий

  1. Занятие: Роль «вовлечения» в решении задач коммуникации. Типология и степени вовлечения.
  2. Занятие: Специфика вовлечения в разных каналах (социальные сети, видео хостинги и т.д.).
  3. Занятие: Расчет, оценка и эффективность вовлечения.

Хотя большинство знает о необходимости вовлекать потребителя в диджитал-коммуникацию, представление о его механиках, глубине и способах измерения часто оказывается размыто. Цель этого курса – обеспечить слушателей системным пониманием стратегических подходов и механик вовлечения.

Как увлечь потребителя? узнаете на курсе:

С 03 июня по 08 июля

3 занятия, во вторник, четверг и субботу

В учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay

Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)

Стоимость курса (24 ак. часа): 12 000 рублей


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров