Performance marketing



Площадка: Artplay

Организатор: Digital Branding

Программа Курса построена на разнообразных практических занятиях с участием экспертов ведущих рекламных систем рынка, таких как Яндекс, Google, ВКонтакте, Фейсбук и Мейл.ру.

Слушатели курса узнают:

  • что такое аукционы
  • как работать с пользовательскими данными
  • как придумывать креативные заходы под разные сегменты
  • как анализировать рекламные кампании (будет рассмотрено более 50 уникальных метрик)
  • какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять.

Курс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части.

На выходе все студенты будут как минимум глубоко понимать принципы работы performance marketing, как максимум смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

Занятия
с 19.00 до 22.00
В учебном центре RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)

Стоимость курса: 20 000 рублей

Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров