Бренд-директор



Организатор: IHSBM

Сайт: http://www.ihsbm.ru/master_klass/

С 7 по 11 апреля в бизнес-школе IHSBM пройдёт весенний интенсив по программе «Бренд-директор».

Темы курса:

7 апреля:

Технология создания бренда
Секреты успешного ребрендига  

8 апреля:

Как усилить влияние бренда на потребителей

9 апреля:

Развитие компетенций бренд-менеджера

Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

10 апреля:

Стратегический маркетинг

МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность  

11 апреля:

Заставь интернет работать на свой бренд  

PR как инструмент эффективногобрендинга


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров