Креатив в действии: воркшоп BBDO NY



Площадка: Москва, DI Telegraph

Организатор: MADS

Сайт: http://madscourses.com

Впервые в России пройдет двухдневный интенсив под руководством ключевых экспертов в мире продакшна и креативных технологий - Клеменса Брандта (Director of Digital Operations) и Сермада Буни (Vice President of Creative Technology) из BBDO Нью-Йорк. Задача воркшопа – сделать коммуникацию между креаторами и продюсерами эффективной, а процесс воплощения идей – более технологичным. Какие проблемы ожидают тех, кто создает идеи для digital? Как справиться с масштабными задумками? Можно ли изобрести digital-решение до того, как сформулирована задача? Как извлечь из прототипирования максимальную пользу? Эти и другие важные вопросы Клеменс и Сермад поставят перед аудиторией воркшопа, чтоб совместно найти на них ответы.

Спикеры:

Клеменс Бранд – Director of Digital Operations

До прихода в BBDO он работал страшим интерактивным продюсером в Wieden + Kennedy London, а затем – исполнительным директором в продакшн-компании B-Reel. В клиентском портфеле Клеменса одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T, MARS, SBERBANK, VISA, Nokia и Nike, а в послужном списке наград вся плеяда от серебряного льва канн. В 2013-ом до 4 призов FWA.

Сермад Буни – Vice President of Creative Technology

Старт – разработчик в британской digital-студии Kerb, затем - Holler (Leo Burnett Group) и Glue London (ныне – Isobar UK). В 2008 году сермад также приходит в W + K на позицию tech gay (специалист по креативным технологиям), имея восьмилетний опыт программирования и продюсирования. До того, как стать вице-президентом tech-направления в BBDO, он получает три премии журнала The Guardian, две D&AD и Gold pencil на One Show, работая в TBWA. Сотрудничал с Nokia, Nike, Guardian, Nestea, Honda, Visit Wales, At&T, GE, Monster Jobs, Exxon, Hyatt и M&Ms.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров