Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль



Площадка: Москва, Британской Высшей Школы Дизайна

Организатор: Popsop

Сайт: http://popsop.ru/practicum

На первом мероприятии Practicum by Popsop эксперты компаний Pearlfisher, Lothar Bohm Associates и The Big Picture проведут три интенсивных тренинга в один день. Тема первого практикума  — эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль.

Интерактивый формат

Практикумы Popsop— это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель— создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами  как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challengerbrands.

Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.

Целевая аудитория

•    менеджер по маркетингу

•    бренд-менеджер

•    категорийный или продакт-менеджер

•    арт-директор

•    директор по стратегии и планированию

•    дизайн-менеджер

•    графический дизайнер

Программа

10:00 — Регистрация участников и утренний кофе

10:30 — 12:00 — ЭдрианГолдторп, управляющий директор LotharBöhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»

12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг

12.30 — 14.00  — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»

14.00 — 14.45 —  Ланч, нетворкинг

14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства TheBigPicture«Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»

16.00 -17.00  — коктейли, нетворкинг

Контакты

+7 495 725 37 57

+7 926 751 11 20

media@popsop.com

ЕкатеринаБелан,

РедакторPopsop и координаторпроекта Practicum.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров