Дьявольские яблоки рекламного рая, мастер-класс Амлинского-Майклсона-Фейгина



Площадка: Москва, ул. 2-ая Брестская д. 37, стр. 1.

Организатор: CityClass

Сайт: http://cityclass.ru/devil-s_apples_of_advertising_paradise/

Три признанных лидера коммуникаций – Андрей Амлинский, Виктор Майклсони Леонид Фейгин проведут целый день с дюжиной-полутора амбициозных, умеющих и любящих учиться, стремящихся быть впереди бизнесменов и управленцев, осознавших, что маркетинг, в его трехмерном виде – это ключ к успеху в современном мире.

Три шефа современного маркетинга не только профессионалы, активно работающие с российскими и международными компаниями. Живя между двумя мирами, мы буквально варимся в самых актуальных трендах и знаем этот мир изнутри. Мы сочетаем глубокое знание российского рынка с уникальным опытом самых новаторских и современных западных технологий.

Мы - гости из будущего. Если Вы хотите, чтобы оно наступило, Вам стоит это услышать. Уникальный ментальный опыт и практические знания гарантированы! 

На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix мы «разложим» по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.

Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты

Мы разберем реальные кейсы и покажем, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров