2 дня digital-креатора



Площадка: Главный офис ИКРЫ

Организатор: ИКРА

Стоимость: 15000 рублей

ИКРА подготовила для вас идейное вдохновение в формате интенсива "2 дня digital-креатора" 22-23 ноября. Программа обучения построена по системе CRAFT, разработанной Василием Лебедевым - куратором интенсива и креативным директором Red Keds. Вы попробуете применить на реальных брифах множество креативных методик из совершенно разных областей — социологии, психологии, бренд-стратегии, ТРИЗа, геймдизайна, драматургии. Вы поймете, что креатив может быть не только хаотичным процессом, но и системной работой с четкой структурой. Количество мест ограничено, поэтому торопитесь зарегистрироваться.

Программа:

День 1.

  • CRAFT — креативные алгоритмы и методики создания идей и механик активации;
  • Мастер-класс по большим идеям;
  • Методика майндмэпов: ментальные, дедуктивные, ассоциативные, ситуативные карты;
  • Использование провокативных методик через призму брейнштормов, сайтов и UX.

День 2.

  • Ролевое моделирование в социальных медиа;
  • Основы геймификации: gameframe, понимание элементов игры, поведенческие модели;
  • Подход к созданию масштабируемых идей c помощью digital-стратегии;
  • Q&A-сессия.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров