Кузница мобильных приложений



Площадка: Главный офис ИКРЫ

Организатор: Школа ИКРА

За два ноябрьских выходных вы получите структурированные знания по этапам разработки, сориентируетесь какая документация необходима для запуска и сопровождения проекта. Куратор интенсива Елена Столбова поделится опытом построения бизнес-моделей, затронув такие темы как Customer Development и работа с целевой аудиторией.

Также в программе курса: введение в мобильную индустрию, подготовка к релизу и запуск мобильного приложения, включая хаки и кейсы по бесплатному выводу в топ.

Мы ждем вас и ваших коллег с любыми идеями и вопросами на нашем интенсиве 15 и 16 ноября. Торопитесь — количество мест ограничено :)

Регистрация на курс и более подробная информация.

Программа:
1. Введение в мобильную индустрию

  • Обзор мобильного рынка, основные игроки, тенденции и тренды
  • Мобильные приложения, мобильные сайты, мобильный поиск и мобильная реклама
  • Мобильное приложение как часть бизнеса
  • Ключевые операционные системы (iOS, Android, Windows Phone) и площадки (App Store, Google Play, Amazon, Windows Store, Samsung Apps, Yandex Store и др.)

2. Основные этапы разработки

  • Изучение рынка и потребностей вашей целевой аудитории (Customer Development)
  • Построение бизнес-модели и продуктовых гипотез, прогнозирование и фиксирование рисков
  • Пять этапов разработки: Pre-Production → Production → Soft Launch → Launch → Operation
  • Важные моменты: написание документации, курирование процесса разработки, тестирование, локализация, юридические вопросы

3. Подготовка к релизу

  • Составление медиа-плана по запуску мобильного приложения (выбор названия, иконки, ASO, подготовка скриншотов, описания и видео и т.д.)
  • Маркетинг и PR, работа с журналистами

4. Оперирование

  • Сбор и анализ информации, выбор next actions
  • Дальнейшее развитие приложения и выпуск апдейтов

Куратор: Елена Столбова


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров