Продюсирование digital-проектов



Площадка: Главный офис ИКРЫ

Организатор: ИКРа — Интерактивные коммуникации в рекламе

Интенсив по продюсированию на ИКРЕ - это отличная возможность начать свой путь в этом направлении. Digital-продюсер - это основа любого проекта, это человек, который дирижирует всеми процессами от начала до конца. За два дня вы сможете получить целостную картину сферы digital-продюсирования, понять суть работы продюсера и принципы управления различными проектами в digital. Вы потренируетесь составлять сметы и тайминги, узнаете основные технологические тренды и поймете, как смешивать их для получения желаемого результата.  По прошествии двух дней вы сможете оценить уже имеющиеся и полученные навыки и понять, куда двигаться дальше. 

 

Стоимость: 15000 рублей

Если вы готовы к двум хардкорным дням погружения в digital-продюсирование, то поторапливайтесь - количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.ikraikra.ru/courses/22787/



Программа:
День 1:

  • Знакомство;
  • Рынок digital-рекламы: сфера деятельности, игроки, продакшены;
  • Кто такой digital-продюсер и зачем он нужен в агентстве?
  • Управленческое разделение в digital-рекламе;
  • Основы проектного управления.

Обед

  • Инструменты и проектный workflow;
  • Digital-технологии: классификация и тренды.

День 2:

  • Технологии производства современных digital-проектов;
  • Как собрать команду мечты;
  • Планирование производства.

Обед

  • Инструменты и проектный workflow;
  • Digital-технологии: классификация и тренды.


Куратор: Александр Кулам

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров