Фундаментальный маркетинг



Площадка: Москва, Центр непрерывного образования МИСиС

Организатор: Развитие Интерактивных Коммуникаций

Сайт: http://kursrik.ru/courses/fundamental-marketing/?utm_source=adindex&utm_medium=anons&utm_campaign=fundmarketing

За 1,5 месяца краткого курса маркетинга вы узнаете то, что остальные изучают 5 лет в университете и потом тратят 10 лет практики.

Фундаментальный курс маркетинга охватывает достижения этой дисциплины от классических подходов до инновационного маркетинга XXI века. Курс ведет Виктор Майклсон, консультант по стратегическому маркетингу, PR и коммуникациям с 18-летним опытом!

Каждый урок заканчивается практическим занятием, отрабатываются навыки, полученные в ходе лекции. Лекционная часть максимально интерактивна: студенты активно участвуют в обсуждениях маркетинговых подходов и кейсов.

Никаких западных кейсов, далеких от нашей реальности, никаких «вчерашних» опытов, сухих лекций и воспоминаний о былых победах. Только нужное, важное, актуальное!

Выпускники курса получают профессиональный сертификат РИК и сертификат государственного университета МИСиС.

Для тех, у кого нет возможности находиться 1,5 месяца в Москве, разработана система дистанционного образования. Вы можете получать ценные знания и опыт в режиме онлайн: смотреть видео, слышать звук, задавать преподавателю вопросы и получать ответы. Мы подготовили два разных интернет-канала, чтобы обеспечить надежную связь. После каждой лекции вам будет доступна ее видеозапись.

Онлайн-студенты выполняют все домашние задания, которые получают оффлайн-студенты. Онлайн-участники также сдают экзамен и, в случае успешной сдачи, получают сертификат государственного университета о прохождении курса повышения квалификации.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров