Воркшоп по скрайбингу и визуальному мышлению



Площадка: Москва, Artplay, Британская Высшая Школа

Организатор: Проектная лаборатория Wonderfull

Сайт: http://labwonderfull.timepad.ru/event/75236/

Воркшоп обязательно нужно посетить, если:
- вы хотите получить эффективный инструмент для проведения совещаний и создания презентаций;
- вы часто говорите на «сложные темы» и хотите научиться объясняться просто и доходчиво;
- вам нужно выразить содержание, показать внутренние связи и сделать это быстро, а главное, понятно для слушателей;
- вам интересен мировой опыт в искусстве презентации и инструменты, которыми пользуются крупные компании — лидеры в бизнесе;
- вы хотите организовывать деловые события инновационными способами;
- вам интересно, как практику зарубежных коллег адаптировать к нашей действительности.

 

Посетив воркшоп, вы научитесь:
- Визуализации: сможете понять, как сделать «видимыми» ключевые моменты презентации, превращая их в образы, наглядно проявляя важнейшие смысловые связи между понятиями и тезисами выступления;
- Образному мышлению: поймете, как преобразовывать свои идеи в целостный образ, используя при этом множество видов диаграмм, графиков, схем, а также рисунков;
- Работать с аудиторией: узнаете, как поддерживать интерес к выступлению, вовлекать в процесс, объяснять необходимую  последовательность действий.

 

Скрайбинг научит не только рассказывать, показывать и объяснять, но и выделять главное в огромном потоке ежедневной информации.

 

Лучшие российские эксперты в области скрайбинга и визуальной фасилитации поделятся опытом и новыми методами с каждым участником:

- Ксения Копалова, профессиональный иллюстратор и скрайбер,
- Лилия Чуева, дизайн-мыслитель и визуальный фасилитатор,
- Олег Кемаев, визуальный мыслитель и практик деловой визуализации

 

В программе — лекции, упражнения, командная работа и отличные знакомства!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров